Translate

воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Корча - "Двусторонний молоток" '7

Корча - "Двусторонний молоток" '7 

(Destroy Sounds Rec. \ No Bread Rec.)


"Мне нужно высказаться, понимаете?

Я пятнадцать ёбанных лет с внутриутребным ревом созерцал весь этот ваш клейкий
сортир агрессии и послушания. Я, блядь, столько лет нюхал эти испарения и теперь
мой нос-таки забился и я не могу совсем вдохнуть. Ох и клоака! И вот, дамы и
господа, игроки в непринужденную, продвинутую цивилизацию, еб вашу мать, я
сейчас сморкнусь всем этим шлаком на вас и вы тогда все поймете.
Вот ем я мухоморы например, много кидаю в алчный роток (но всегда четное число,
а не то – умру) и потом жду чего случится. И вроде бы сначала ни хуя нету,
а потом (арррггхх!!!) – и меня Скандинавский Тролль с кровати стаскивает
и начинает бить кулаками величиной с тыкву.
Не надо! Не надо! .... (мне так больно тогда!)
Так вот, когда я утром, продрав глаза, выползаю на улицу и созерцаю
ваши хари паскудные – это для меня еще хуже тролля!
Беременные, обремененные, спортивные, служивые, ученые – все одно:
блокада неубиваемой, многокилометровой кишки. Вы скучны! Стыдно!
Опомнитесь пока мне не поздно (заметьте – пока МНЕ не поздно)
и окуните голову в ледяной, мятный от мороза прорубь. Одумайтесь. А если
не поймет главного чугунная ваша кастрюля – то хотя бы оставьте меня в покое!
Слышите, строители, учители, защитники и мыслители ? Оставьте меня в покое.
Отключите мне горячую воду, давайте мне столько-то воздуха на день,
но ОСТАВЬТЕ МЕНЯ В ПОКОЕ!"

http://ieronimusbes.bandcamp.com/


Цена 150 руб


Комментариев нет:

Отправить комментарий